.
Во многих областях применение спецодежды является обязательным. Это касается, например, химической промышленности, медицины, строительства, общественного питания и многих других. Если ранее основной упор делался на функциональность предметов униформы, то сейчас не меньше внимания уделяют ее дизайну, фасону, а также возможности применять рабочую одежду, как средство продвижения компании.
Яркая красивая униформа с логотипом компании может стать одним из элементов корпоративного стиля. Правда, по большей части такой способ подходит лишь для оформления униформы для рабочих специальностей, а также продавцов, кассиров и т.п. К корпоративной одежде обычно принято относить именно деловую одежду для офисных работников, а там излишняя яркость может быть неуместна.
Тем не менее, корпоративная одежда также может быть украшена логотипом компании, к ней можно подобрать дополнения, которые будут выполнены в цветах компании. В целом единообразный стиль одежды сотрудников офиса производит на клиентов благоприятное впечатление, так как они ассоциируют его с профессионализмом персонала. В том числе и за счет этого, формируется положительный имидж компании.
Униформа и корпоративная одежда имеют и общие требования к изготовлению и пошиву:
Униформы должно быть несколько комплектов, она должна быть удобной, ноской, легко отстирываться. Наилучший вариант – это когда рабочая корпоративная одежда шьется на специальном предприятии на заказ по меркам работников. Кроме того, в целях экономии можно приобрести готовую униформу.
Как правило, компании, специализирующиеся на пошиве и реализации спецодежды, предложат вам разные варианты заказа униформы, а вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас по цене, дизайну и другим параметрам. Постарайтесь выбрать максимально качественный и удобный вариант, такой, чтобы униформа нравилась не только вам, но и сотрудникам.
Выбор специальной одежды для персонала зависит, прежде всего, от того чего вы хотите добиться в каждом конкретном случае. Но раз уж вам приходится заказывать спецодежду в рабочих целях, то почему, ни использовать ее и для целей маркетинга.
Гость
16 мар