.
Программа школы ремонта позволяет сэкономить время, деньги и нервы; получить комплексные квалифицированные, основанные на большом практическом опыте консультации по всем вопросам ремонтно-отделочных работ получить качественный ремонт
позволит:
· сэкономить время, деньги и нервы;
· получить комплексные квалифицированные, основанные на большом практическом опыте консультации по всем вопросам ремонтно-отделочных работ
· получить качественный ремонт;
· Узнать Какой проект и для чего Вам нужен? Как и когда оформлять перепланировку? По каким критериям выбирать фирму или бригаду;
· Использовать Стандарты качества отделочных работ, чтобы без обид проконтролировать свою бригаду или фирму;
· наладить деловые отношения с мастерами и специалистами и узнать как платить и за что не доплачивать деньги, не обижая мастеров;
· Узнать свойства основных импортных и отечественных отделочных материалов, а также "тонкости" и нюансы технологий применения материалов;
· Использовать и применять знания основ психологии взаимоотношений с Подрядчиком и Бригадой для эффективного достижения своих целей.
· по итогам обучения в нашей дистанционной школе ремонта как Заказчик Вы станете уверенней и спокойней при выборе партнера, приобретете основополагающие знания о практике ремонта, получите практические и методические рекомендации по отделочным работам;
· после обучения в нашей дистанционной школе ремонта Вы увидите как начнут отсеиваться некомпетентные претенденты на Ваши деньги, а останутся только умелые и ответственные бригады или фирмы.
Вы освоите один самых распространенных и прибыльных видов бизнеса и сможете:
· практически с нуля грамотно начать или организовать работу по ремонту;
· избежать большинства организационных или технологических ошибок;
· понять какие Вас ожидают проблемы и трудности и как их не просто преодолеть, а еще и заработать и получить деньги;
· определять состояние помещения, сроки и стоимость отделочных работ;
· готовить и заключать Договор подряда
· рассчитывать потребности в общестроительных, отделочных материалах, грамотно составить смету и не выйти из нее;
· понять и применять в своих интересах основы психологии взаимоотношений с Заказчиком, Подрядчиком и Бригадой;
· Узнать свойства основных импортных и отечественных отделочных материалов, а также "тонкости" и нюансы технологий применения материалов;
· эффективно использовать Стандарты качества ремонта и отделки при приемке отделочных работ у своих мастеров и специалистов и при сдаче работ Заказчику;
· понять как платить и за что не доплачивать деньги, не обижая мастеров и не наживать врагов и недоброжелателей.
позволит:
· освоить методики выбора "своего" Заказчика;
· построить эффективную систему управления и мотивации персонала;
· создать систему обучения своих сотрудников;
· организовать свой учебный центр - источник нужных кадров в нужное время;
· обучить своих прорабов, бригадиров и даже клиентов правильно работать и строить партнерские отношения;
· экономить временя, силы, нервы и получать больше прибыли;
· уверенно и грамотно решать проблемные ситуации как с Заказчиками так и со своими прорабами, бригадирами и мастерами;
· разработать понятные и четкие для всех стандарты качества отделочных работ;
· понять и применять в своих интересах основы психологии взаимоотношений с Заказчиком, Субподрядчиком и Бригадой.
Андрейка
14 дек
Олег Хасиятуллов
30 мар