.
Порядок проведения ремонта такой же как и для других помещений: отбор ремонтно-отделочных фирм, техническое заключение, Архитектурный проект, согласования во всех, инстанциях, составление сметы, заключение договора , но все же при ремонте офиса лучше учесть ряд особенностей.
С развитием бизнеса компания предполагает переезд в новый офис. Во многих случаях помещение будущего офиса требует ремонта. С чего начать ремонт офиса?
1. Основные факторы - это офисная технология бизнеса, корпоративная культура компании, качество работ, бюджет ремонта и сроки.
Скорее всего, технология офисной работы изучена, обкатана и адаптирована под имеющееся помещение. Этот фактор предстоящего ремонта офиса один из самых консервативных, но не статичен.
Как корпоративная культура влияет на подготовку, организацию и
проведение ремонтной отделки офиса?
Вот этот фактор оказывает довольно сильное, иногда очень сильное влияние
как положительное, так и негативное.
В чем это проявляется? Наверняка
уже на этом этапе подготовки к ремонту офиса первые лица компании
высказывают не всегда одинаковые мнения, приводя существенные аргументы
(деньги, сроки и т.д.).
Например: различные взгляды и интересы лиц
влияющих на принятие решения могут различаться по таким основаниям
как: прежде всего где, у кого и какой кабинет будет?
Далее кто ведет
подбор, отбор ремонтно-отделочных фирм: по каким критериям и личным
интересам? Кто будет курировать капитальный или косметический ремон офиса ?
Кто и как будет принимать
работу, подписывать Акты приемки? Как будут вноситься изменения в
проект, кто будет за это отвечать, будут ли изменения оплачиваться?
И т.п.
3.Далее обязательно необходим проект. Какой? Можно любой! НО!
Если
реконструкция существенно изменяет функциональные свойства помещения
- то потребуется полный комплект документов для согласования переустройства
в МВК.
(Техническое заключение, Архитектурный проект, согласования
во всех инстанциях и получение новой экспликации в БТИ).
Если такое не предвидится, то необходим несложный эскизный проект,
который внесет ясность как в представления руководства Вашей компании,
так и строителям будет понятно, что, где, как и из чего делать?
4. На этапе проектирования выясниться какие материалы применять, а
какие нет и почему.
На этом этапе составляется и уточняется Смета
(на материалы и работы).
5. Форма договорных отношений с фирмой подрядчиком?
6. Определяем порядок, форму и вид оплаты.
Смотрите Алгоритм работы
по организации ремонта офиса.
Одним из существенных моментов цивилизованных отношений, Вашего спокойствия и повышения ответственности фирмы-подрядчика
в процессе ремонта является страхование.
Страхование ремонта не позволит
фирме подрядчику просто продекларировать гарантии, а обяжет их соблюсти.