Решив получить статус юридического лица, человек может столкнуться с множеством трудностей, заключающихся в виде сбора большого пакета документов. Самостоятельная регистрация новой компании под ключ может занять немало времени. Избавить себя от лишних хлопот можно, обратившись в компанию Тинькофф. Сотрудник банка самостоятельно осуществят регистрацию нового юридического лица и предоставят клиенту всю необходимую документацию.
Вся процедура по открытию собственного дела и присвоения предпринимателю статуса юридического лица осуществляется дистанционно. Ему не нужно посещать ФНС, МФЦ или нотариуса. Не нужно и оплачивать госпошлину за регистрацию ИП или ООО, поскольку она взимается только при самостоятельной подаче документов. Вся процедура по регистрации ИП или ООО осуществляется бесплатно. Проходит она в несколько этапов:
Представители банка предоставляют персональную консультацию по выбору подходящей системы налогообложения. Дополнительно, клиенту в день обращения предоставляются реквизиты расчётного счёта для совершения платежей.
Регистрация бизнеса в Тинькофф осуществляется бесплатно. За первые два месяца обслуживания расчётного счёта не взимается абонентская плата. Сотрудники финансовой компании тщательно проверяют предоставляемые документы во избежание ошибок при регистрации в качестве юридического лица.
Дополнительным бонусом является ведение бухгалтерии в удалённом режиме. Клиенту необходимо только загрузить в личный кабинет копии расчётных документов. Бухгалтер на удалёнке самостоятельно рассчитает размер страховых взносов и налоговых платежей и направит отчётность в ФНС.
За 15 лет существования на финансовом рынке Тинькофф банк стал настоящей экосистемой, способной предложить каждому предпринимателю индивидуальное решение для бизнеса. Сотрудники банка работают с предпринимателями, занятыми в различных экономических отраслях.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.