.
Оформление магазина одежды влияет на имидж торговой точки, а значит, именно от него зависит её популярность среди покупателей, а также общая прибыльность бизнеса.
Думаете, дизайн магазина одежды – для успешного бизнеса дело последнее? Не совсем так, а если быть до конца честным, совсем не так. Оформление магазина одежды влияет на имидж торговой точки, а значит, именно от него зависит её популярность среди покупателей, а также общая прибыльность бизнеса.
Главная особенность дизайна подобного помещения заключается в том, что без обновления хотя бы раз в три года никак не обойтись. Это основа мерчандайзинга и маркетинга. Обновлённый интерьер всегда будет привлекать много людей, даже если они уже заходили в магазин и не находили ничего интересного для себя.
Стоит отметить, что только компетентный, опытный, а главное, не лишённый настоящего чувства вкуса дизайнер способен создать узнаваемый дизайн интерьера, который будет не только оставлять у людей положительное впечатление, но и отражать специфику и философию магазина. Тут важно всё, от грамотного сочетания цветов и форм до правильной планировки.
Рассмотрим основные критерии качества, которые предъявляются к внутреннему убранству магазина одежды.
Планировочные решения дизайнер принимает, беря в расчёт архитектурный план магазина. Тут нужно учитывать, чтобы комфортно и удобно было не только покупателям, но и продавцам. В связи с этим особого внимания достойны склады, подсобные помещения и комнаты отдыха.
Они должны присутствовать в магазине, но не привлекать внимание покупателей. Зонироваться магазин должен в соответствии с предполагаемыми перемещениями покупателей.
Нужно вести их от входа к самым ходовым товарам. Кроме того, должны быть созданы зоны для консультации, обслуживания и примерки. Особняком стоит зона с кассами.
Какой цвет и стиль выбрать? Всё зависит от того, что продаётся в магазине и какие основные цвета бренда. Если основных цветов нет, то всё зависит от фантазии дизайнера и того, насколько заказчик готов к экспериментам. Главное правило: далеко не всегда уместны яркие и броские цвета.
Порой стоит использовать что-то более традиционное и неброское, например, чёрный, белый или серый. Освещение магазина должно акцентировать внимание на предлагаемом товаре, при этом слишком темно быть не должно.