Темы в форуме
Новые сообщения
-
23-мар Посоветуйте, кто делает ремонт а...
-
26-окт Как купить квартиру в Херсоне
-
15-янв Все тонкости о расторжении догов...
-
27-ноя Как выбрать строительную компанию?
-
21-ноя Договор на ремонт квартиры и его...
-
09-июн Пропал подрядчик с предоплатой -...
-
22-дек Реально ли самому составить дого...
-
15-янв Ночной шум, есть ли какие то штр...
-
15-янв Кто по договору работал с мастер...
-
20-сен Объединение комнаты и лоджии
Новые темы
-
23-мар Посоветуйте, кто делает ремонт а...
-
16-мар Как купить квартиру в Херсоне
-
15-янв Все тонкости о расторжении догов...
-
10-авг Кто по договору работал с мастер...
-
21-фев Расторжение договора подряда по ...
-
10-фев Как выбрать строительную компанию?
-
03-авг Реально ли самому составить дого...
-
10-янв Договор на ремонт квартиры и его...
-
12-дек Пропал подрядчик с предоплатой -...
-
25-янв КИДАЛОВО
Обсуждаемые темы
-
12-дек Пропал подрядчик с предоплатой -...
-
10-янв Договор на ремонт квартиры и его...
-
07-дек Ночной шум, есть ли какие то штр...
-
03-авг Реально ли самому составить дого...
-
03-май Объединение комнаты и лоджии
-
01-апр Я хочу знать с кем я имею дело -...
-
27-апр Перепланировка кухни и сан.узла,...
-
25-янв КИДАЛОВО
-
24-апр Кондиционеры и спутниковые антены
-
10-авг Кто по договору работал с мастер...
9.12.2011г. мной был совершён заказ № 2529 в ООО "Комплексные системы" ( бренд РДС -строй) на сумму около 33 000 рублей. Вкратце поведаю о методах работы сей конторы:
итак, 30.12.2011г. все офисы компании работали до 15-00 , а доставка не осуществляется в принципе - с 30.12 по 10.01 компания в полном составе уходит на каникулы. Это , разумеется, ненаказуемо, хотя и несколько странно для коммерческой структуры - уходить на каникулы длиннеее, чем муниципальные и государственные учреждения.
Но, ремонт есть ремонт и позволить себе роскошь аналогичных каникул я был не вправе, а посему поминая недобрым словом и ООО "Комплексные системы" вообще и РДС -строй в частности, пришлось заказывать машину со стороны.В указанное время я прибыл на базу в районе деревни Мамыри Московской области. Счёт был выписан и оплачен довольно оперативно , а вот дальше начались казусы. Сразу же поразило огромное количество не слишком то трезвых личностей на территории, которые , мягко говоря, не горели желанием за 2 часа до полумесячного запоя хоть к какому-то сотрудничеству. Куда ехать, как что получать выяснить удалось с большим трудом. Однако, место найдено и мы с нанятым на 4 часа водителем принялись ждать. Кое-что даже привезли. Зато следующую партию в виде керамической плитки пришлось ждать около 1,5 часов - её привёзли уже в четвёртом часу, когда я стал всерьёз опасаться ещё одного приезда за ней - уже после праздников.Особенно порадовал, надо признать, заботливо завёрнутый в полиэтилен поддон с фактурной штукатуркой - вот ведь сервис, даже пересчитать удалось с трудом! Впрочем, к этому я ещё вернусь.
Началась погрузка. Очень пьяный грузчик всё норовил положить гипсокартон под углом, а на него сверху коробки с плиткой и уже упомянутый поддон с сухими смесями. На реплику, что лучше бы его поставить боком и облокотить на всё остальное , выдал - "Я ТЕБЕ что ли грузить буду?" . Действительно, не дело это грузчика... Пришлось кантованием и расстановкой заняться мне с водителем, что на самом деле, не является ни моей, ни его функцией - вопрос наличия грузчиков у РДС -строя уточнялся заблаговременно.
В результате поездка заняла вместо запланированных с запасом 4 часов -около 6 часов. Разницу мне , конечно же , пришлось доплатить.
Перейдём к печальному моменту разгрузки. "Аккуратно укрытая " пирамидка из 26 мешков фактурной штукатурки, на поверку, скрывала 8 вспоротых по всей длине мешков, заботливо спрятанных на дне так, что снаружи о их состоянии даже не догадаешься. В 4 из них не было даже половины. Пирамидка с плиткой скрывала рваные коробки с битой плиткой. Размер бедствия ещё уточняется, но он весьма значителен.. Видимо, задержка на полтора часа могла быть вызвана либо желанием незамедлительно выпить горячительного, либо всё той же шалостью с маскированием бито-рваной тары и плитки , чтобы не было заметно снаружи.
Бога ради, не нужно писать - "Вы расписались в отсутствии претензий. Да и проверять надо, что получаешь". Я даже не буду говорить, что расписаться за отсутствие претензий по качеству товара мне пришлось даже до оплаты, а не то , что до получения, хотя это и противоречит и Гражданскому кодексу РФ и Закону о защите прав потребителя. Да и перелопатить несколько куч весьма тяжёлого груза в одиночку весьма слабореально. Я прекрасно понимаю, что как только машина покинула территорию склада ООО "Комплексные системы", любые претензии имеют весьма слабые юридические перспективы.Целью этого отзыва является предупреждение потенциальных клиентов РДС-строя о качестве обслуживания в этой организации.
Все попытки в дальнейшем получить какие-либо комментарии от руководства компании не привели ни к чему. Извинений мне никто не принёс, ну и , конечно же , о замене бракованно-повреждённой продукции речи не идёт.
Очень не рекомендую сотрудничать с данной конторой.
итак, 30.12.2011г. все офисы компании работали до 15-00 , а доставка не осуществляется в принципе - с 30.12 по 10.01 компания в полном составе уходит на каникулы. Это , разумеется, ненаказуемо, хотя и несколько странно для коммерческой структуры - уходить на каникулы длиннеее, чем муниципальные и государственные учреждения.
Но, ремонт есть ремонт и позволить себе роскошь аналогичных каникул я был не вправе, а посему поминая недобрым словом и ООО "Комплексные системы" вообще и РДС -строй в частности, пришлось заказывать машину со стороны.В указанное время я прибыл на базу в районе деревни Мамыри Московской области. Счёт был выписан и оплачен довольно оперативно , а вот дальше начались казусы. Сразу же поразило огромное количество не слишком то трезвых личностей на территории, которые , мягко говоря, не горели желанием за 2 часа до полумесячного запоя хоть к какому-то сотрудничеству. Куда ехать, как что получать выяснить удалось с большим трудом. Однако, место найдено и мы с нанятым на 4 часа водителем принялись ждать. Кое-что даже привезли. Зато следующую партию в виде керамической плитки пришлось ждать около 1,5 часов - её привёзли уже в четвёртом часу, когда я стал всерьёз опасаться ещё одного приезда за ней - уже после праздников.Особенно порадовал, надо признать, заботливо завёрнутый в полиэтилен поддон с фактурной штукатуркой - вот ведь сервис, даже пересчитать удалось с трудом! Впрочем, к этому я ещё вернусь.
Началась погрузка. Очень пьяный грузчик всё норовил положить гипсокартон под углом, а на него сверху коробки с плиткой и уже упомянутый поддон с сухими смесями. На реплику, что лучше бы его поставить боком и облокотить на всё остальное , выдал - "Я ТЕБЕ что ли грузить буду?" . Действительно, не дело это грузчика... Пришлось кантованием и расстановкой заняться мне с водителем, что на самом деле, не является ни моей, ни его функцией - вопрос наличия грузчиков у РДС -строя уточнялся заблаговременно.
В результате поездка заняла вместо запланированных с запасом 4 часов -около 6 часов. Разницу мне , конечно же , пришлось доплатить.
Перейдём к печальному моменту разгрузки. "Аккуратно укрытая " пирамидка из 26 мешков фактурной штукатурки, на поверку, скрывала 8 вспоротых по всей длине мешков, заботливо спрятанных на дне так, что снаружи о их состоянии даже не догадаешься. В 4 из них не было даже половины. Пирамидка с плиткой скрывала рваные коробки с битой плиткой. Размер бедствия ещё уточняется, но он весьма значителен.. Видимо, задержка на полтора часа могла быть вызвана либо желанием незамедлительно выпить горячительного, либо всё той же шалостью с маскированием бито-рваной тары и плитки , чтобы не было заметно снаружи.
Бога ради, не нужно писать - "Вы расписались в отсутствии претензий. Да и проверять надо, что получаешь". Я даже не буду говорить, что расписаться за отсутствие претензий по качеству товара мне пришлось даже до оплаты, а не то , что до получения, хотя это и противоречит и Гражданскому кодексу РФ и Закону о защите прав потребителя. Да и перелопатить несколько куч весьма тяжёлого груза в одиночку весьма слабореально. Я прекрасно понимаю, что как только машина покинула территорию склада ООО "Комплексные системы", любые претензии имеют весьма слабые юридические перспективы.Целью этого отзыва является предупреждение потенциальных клиентов РДС-строя о качестве обслуживания в этой организации.
Все попытки в дальнейшем получить какие-либо комментарии от руководства компании не привели ни к чему. Извинений мне никто не принёс, ну и , конечно же , о замене бракованно-повреждённой продукции речи не идёт.
Очень не рекомендую сотрудничать с данной конторой.
И зачем Вы всё это написали ? Что-то не верится в то, что все там прямо-таки ходили полупьяные и некомпетентные - они давно бы уже разорились, если бы работали подобным образом. )
Вообще конечно я, мягко говоря, в шоке. Сочувствую вам. И зачем вы под новый год поехали покупать отделочные материалы? И почему именно эту фирму выбрали? Да, здесь много странностей. Сейчас у таких компаний такая конкуренция, что они все готовы безукоризненно выполнять свою работу. Хотя, наверное, вам попалось исключение из правил. Если еще раз здесь появитесь, расскажите, удалось ли что-то решить.
Ну, все же в нашей стране я бы не стала ехать за стройматериалами в практически уже праздничные дни. Такова уж реальность, что трезвым в это время можно встретить ну ооочень редкого грузчика. Конечно, это не правильно и очень обидно, но что ж поделать. Следовало либо заранее приобрести нужные для ремонта товары, либо уж терпеть до окончания периода пьянки.
Согласен полностью, уроды! Помочь ничем не могу, но отрицательный отзыв о фирме скину всем знакомым!
к сожалению таких компаний предостаточно. Опять убеждаюсь, что всегда нужно отзывы писать, и особенно отрицательные. Чтобы другие люди могли выводы сделать. Спасибо автору).