Метод критического пути, магистраль, максимальный уровень звука

Метод критического пути рассматривает проекты как сети отдельных событий и работ. Работа в этих системах представляет собой любой этап или элемент проекта, на выполнение которого требуется время и ресурсы, и который может задержать начало выполнения других работ.

После определения всех видов работ, которые необходимо произвести на объекте, необходимо определить критический путь – самый длинный по времени путь в сетевом графике, определяющий всю продолжительность работ по выполнению проекта ремонтно-строительных работ.

Задержки и простои на критическом пути производства ремонтно-строительных работ прямо ведут к затягиванию общего срока работ.
Для ремонтно-строительных работ на квартирах подрядчиками выработан критический путь на основе технологической последовательности выполнения работ. Даже если подрядчик или заказчик не знает о таком методе планирования, технологии сами направляют их на применение этого метода. Ведь пока стены не построены их нельзя штукатурить!

 

Магистраль - (латинское) всякая главная линия по отношению к отходящим от нее второстепенным. Например, главная широкая улица (одна из главных в большом городе) с интенсивным движением транспорта.

Максимальный уровень звука - Уровень звука непостоянного шума, соответствующий максимальному показанию измерительного, прямо-показывающего прибора (шумомера) при визуальном отсчете, или уровень звука, превышаемый в течение 1 % длительности измерительного интервала при регистрации шума автоматическим оценивающим устройством (статистическим анализатором).

СНиП 23-03-2003. Защита от шума