Темы в форуме

Как составить договор подряда и на что обратить особое внимание при его составлении? Кто прав и кто виноват? Как и кому предъявлять претензии и как на них реагировать? Как использовать СНиПы? Как согласовать перепланировку.
Что такое календарный график и Акт приемки скрытых работ
54321
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:29

#2101

Сообщение 54321 » 25 янв 2012, 13:31

9.12.2011г. мной был совершён заказ № 2529 в ООО "Комплексные системы" ( бренд РДС -строй) на сумму около 33 000 рублей. Вкратце поведаю о методах работы сей конторы:
итак, 30.12.2011г. все офисы компании работали до 15-00 , а доставка не осуществляется в принципе - с 30.12 по 10.01 компания в полном составе уходит на каникулы. Это , разумеется, ненаказуемо, хотя и несколько странно для коммерческой структуры - уходить на каникулы длиннеее, чем муниципальные и государственные учреждения.
Но, ремонт есть ремонт и позволить себе роскошь аналогичных каникул я был не вправе, а посему поминая недобрым словом и ООО "Комплексные системы" вообще и РДС -строй в частности, пришлось заказывать машину со стороны.В указанное время я прибыл на базу в районе деревни Мамыри Московской области. Счёт был выписан и оплачен довольно оперативно , а вот дальше начались казусы. Сразу же поразило огромное количество не слишком то трезвых личностей на территории, которые , мягко говоря, не горели желанием за 2 часа до полумесячного запоя хоть к какому-то сотрудничеству. Куда ехать, как что получать выяснить удалось с большим трудом. Однако, место найдено и мы с нанятым на 4 часа водителем принялись ждать. Кое-что даже привезли. Зато следующую партию в виде керамической плитки пришлось ждать около 1,5 часов - её привёзли уже в четвёртом часу, когда я стал всерьёз опасаться ещё одного приезда за ней - уже после праздников.Особенно порадовал, надо признать, заботливо завёрнутый в полиэтилен поддон с фактурной штукатуркой - вот ведь сервис, даже пересчитать удалось с трудом! Впрочем, к этому я ещё вернусь.
Началась погрузка. Очень пьяный грузчик всё норовил положить гипсокартон под углом, а на него сверху коробки с плиткой и уже упомянутый поддон с сухими смесями. На реплику, что лучше бы его поставить боком и облокотить на всё остальное , выдал - "Я ТЕБЕ что ли грузить буду?" . Действительно, не дело это грузчика... Пришлось кантованием и расстановкой заняться мне с водителем, что на самом деле, не является ни моей, ни его функцией - вопрос наличия грузчиков у РДС -строя уточнялся заблаговременно.
В результате поездка заняла вместо запланированных с запасом 4 часов -около 6 часов. Разницу мне , конечно же , пришлось доплатить.
Перейдём к печальному моменту разгрузки. "Аккуратно укрытая " пирамидка из 26 мешков фактурной штукатурки, на поверку, скрывала 8 вспоротых по всей длине мешков, заботливо спрятанных на дне так, что снаружи о их состоянии даже не догадаешься. В 4 из них не было даже половины. Пирамидка с плиткой скрывала рваные коробки с битой плиткой. Размер бедствия ещё уточняется, но он весьма значителен.. Видимо, задержка на полтора часа могла быть вызвана либо желанием незамедлительно выпить горячительного, либо всё той же шалостью с маскированием бито-рваной тары и плитки , чтобы не было заметно снаружи.
Бога ради, не нужно писать - "Вы расписались в отсутствии претензий. Да и проверять надо, что получаешь". Я даже не буду говорить, что расписаться за отсутствие претензий по качеству товара мне пришлось даже до оплаты, а не то , что до получения, хотя это и противоречит и Гражданскому кодексу РФ и Закону о защите прав потребителя. Да и перелопатить несколько куч весьма тяжёлого груза в одиночку весьма слабореально. Я прекрасно понимаю, что как только машина покинула территорию склада ООО "Комплексные системы", любые претензии имеют весьма слабые юридические перспективы.Целью этого отзыва является предупреждение потенциальных клиентов РДС-строя о качестве обслуживания в этой организации.

Все попытки в дальнейшем получить какие-либо комментарии от руководства компании не привели ни к чему. Извинений мне никто не принёс, ну и , конечно же , о замене бракованно-повреждённой продукции речи не идёт.
Очень не рекомендую сотрудничать с данной конторой.

Петрович

Frice
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 23:13

#2147

Сообщение Frice » 03 фев 2012, 23:20

И зачем Вы всё это написали ? Что-то не верится в то, что все там прямо-таки ходили полупьяные и некомпетентные - они давно бы уже разорились, если бы работали подобным образом. )

Solemio
Помощник
Помощник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:06

#2259

Сообщение Solemio » 16 мар 2012, 13:46

Вообще конечно я, мягко говоря, в шоке. Сочувствую вам. И зачем вы под новый год поехали покупать отделочные материалы? И почему именно эту фирму выбрали? Да, здесь много странностей. Сейчас у таких компаний такая конкуренция, что они все готовы безукоризненно выполнять свою работу. Хотя, наверное, вам попалось исключение из правил. Если еще раз здесь появитесь, расскажите, удалось ли что-то решить.


logistica
Умелец
Умелец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 май 2014, 15:45

#3278

Сообщение logistica » 31 май 2014, 16:43

Ну, все же в нашей стране я бы не стала ехать за стройматериалами в практически уже праздничные дни. Такова уж реальность, что трезвым в это время можно встретить ну ооочень редкого грузчика. Конечно, это не правильно и очень обидно, но что ж поделать. Следовало либо заранее приобрести нужные для ремонта товары, либо уж терпеть до окончания периода пьянки.

Иоанн
Консультант
Консультант
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 14:49

#3430

Сообщение Иоанн » 30 июн 2014, 18:20

Согласен полностью, уроды! Помочь ничем не могу, но отрицательный отзыв о фирме скину всем знакомым!


Arbuz
Специалист
Специалист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 13:56

#3680

Сообщение Arbuz » 31 июл 2014, 20:46

к сожалению таких компаний предостаточно. Опять убеждаюсь, что всегда нужно отзывы писать, и особенно отрицательные. Чтобы другие люди могли выводы сделать. Спасибо автору).

Ответить