Причина этой статьи- моя личная трагедия .
Предлагаю критически оценить новый способ профилактики неплатежей в строительстве.
Моё имя Гордеев Николай Николаевич .
Я строитель .В прошлом году я выполнил три больших подряда в Москве .
И не один ,не один генподрядчик не рассчитался со мной вовремя и полностью!!! Огромные ,надутые ,важные ,всем известные
бизнес –структуры !
И ведь речь не идёт о каких-то недоделках с моей стороны ,акты подписаны ,придраться не к чему, работа безупречная ,а я после огромных вложений со своей стороны ,поставлен на грань физического выживания, не заплатил рабочим за половину строительного сезона .
Двадцать несчастных работяг не привезли деньги домой .Меня сделали аферистом ! Мне нечего есть физически. Я не могу платить за квартиру и хозяин меня выгоняет.
А ,повторю , объемы сделаны огромные. На всём протяжении огромной стройки мы были единственной фирмой которую не склоняли на оперативках .Всех вокруг разносили и упрекали почём зря и только в наш адрес сказать было физически нечего ,ни по качеству ,ни по производительности !Это чего-нибудь стоит ?!!!
Что с нами происходит?
В царское время эти твари сидели бы в долговой яме ,в яме буквально. О них знали бы все в городе ,а не только в деловом окружении, за их детей не отдавали бы замуж или не женились.
Сейчас о них никто не знает ,все трагедии рождаются и умирают в в тени прости господи коммерческой тайны . Нахрен такую коммерческую тайну !
Нас ,реальных исполнителей, с расчётом как хотят так и динамят , сегодня и сейчас эти ,якобы ЗАКАЗЧИКИ !или Генподрядчики !,зазывают нас на работу . Зазывают ,не имея за душой ни гроша реальных собственных денег, всё на живушку. Они провоцируют нас на насущную попытку заработать .
Авантюристы и аферисты всех мастей приглашают трудовые коллективы. Мы доверяемся им , даже вкладываем свои деньги в процессе работы болея за исход дела ,создаем для них реальные материальные ценности ,а нам в конце не платят !