Как подобрать мебель для офиса
Каждое предприятие или компания должны достаточно серьёзно подходить к разработке дизайна интерьера и подбора мебели для офиса. То, как обустроены рабочие места сотрудников, руководства, а также помещения для приёма партнёров или клиентов, может в значительной мере повлиять на дальнейшее успешное ведение дел компании.
Основные виды мебели для офисов
Общий для всех рабочих помещений набор офисной мебели можно определить основными элементами рабочих мест. К ним относятся рабочие кресла или стулья, столы, а также различные виды шкафов, полок и тумбочек, которые будут использоваться для хранения документации, канцелярских принадлежностей, личных вещей и верхней одежды сотрудников.
К дополнительным элементам мебели для офиса можно отнести стойку ресепшна, которая в некоторых случаях может быть достаточно объёмной, но в некоторых случаях совершенно необходима. Именно с неё клиенты начинают своё общение с компанией и то, какое впечатление они получат в начале знакомства, может повлиять на выбор вашей компании в качестве партнёра или исполнителя своего заказа. В приёмных офиса также не будет лишними установить журнальные столики, для того чтобы посетители в ожидании приёма могли занять себя чтением журналов.
Удобные диваны в приёмной подчеркнут уровень и статусность руководителя. Это могут быть как небольшие предметы, оббитые недорогими кожзаменителями, так и солидные габаритные кожаные диваны, на которых ожидание аудиенции не будет утомительным. Для залов ведения переговоров, как правило, приобретается один большой сборный стол, за которым одновременно сможет заседать до 20 и более человек, и набор удобных, но не громоздких стульев по количеству мест за столом.
Выбор мебели для своего офиса
Мебель для офиса подбирается в строгом соответствии с её предназначением, но при этом не должен нарушаться деловой стиль в предложенном дизайнером интерьере. Однако в первую очередь при выборе мебели для своего офиса необходимо учитывать как уровень компании, так и её финансовые возможности.

Следующим этапом станет подбор мебели под конкретные рабочие места. Для рядовых офисных работников приобретение дорогой мебели не только расточительно, но и не целесообразно. Это обусловлено тем, что, как правило, деловые партнёры общие офисные залы не посещают, а массивная дорогая мебель, будет только загромождать рабочее пространство, мешая передвижению людей. Но при всём этом мебель должна быть удобной и не вызывать дискомфорта и усталости у работника, поскольку это сразу же скажется на производительности всего коллектива.
Совсем по другому нужно подходить к приобретению мебели для руководящего состава, поскольку их рабочие кабинеты являются дополнительной демонстрацией уровня компании. Чем качественней мебель установлена в кабинетах, приёмных и комнатах переговоров, тем более будут расположены к сотрудничеству клиенты и партнёры. Однако в этом вопросе тоже необходимо соблюдать золотую середину, поскольку излишняя расточительность может также не понравится, как и слишком бедная обстановка офисов и кабинетов.

Статьи об офисной мебели