Темы в форуме

Темы форума о дизайне интерьера по обсуждению различных вопросов и проблем дизайна при обустройстве своего жилища или офиса.
Аватара пользователя
RUmikser

#8689

Сообщение RUmikser » 24 янв 2016, 02:25

Приобрели недавно двушку в новостройке (72м2), сдача дома не за горами. Дом сдается вообще без какой-либо отделки. Все надо будет делать самим (электрику, вести трубы, пол, потолок, стены ). Соседи дали компанию, в которой сами делали и все устроило. Но я в ценах вообще не разбираюсь. Вот собственно и цены, не совсем понимаю, как правильно все посчитать, подскажите, пожалуйста, кто делал недавно ремонт, во сколько примерно нам может обойтись именно только "черновой" ремонт в квартире (пол, потолок, стены)? Косметический думаем сделать чуть позже, или выгоднее за раз все сделать?

Вложения
tseny-na-remont-kvartir.pdf
(166.12 КБ) 353 скачивания



Аватара пользователя
DD Stydio

#8690

Сообщение DD Stydio » 24 янв 2016, 23:53

добрый день. Мы занимаемся комплексным ремонтом квартир установкой дверей натяжными потолками всем что касается ремонта, можем выслать наши роботы на почту вам или снять видео еще можете приехать и посмотреть и посмотреть на качество исполнение лично. Цены у нас адекватные ниже чем у других исполнение на высшем уровне доставка материалов осуществляем тоже мы бесплатно . Наша электронная почта gongalo61@mail.ru номер телефона 89687836053

Аватара пользователя
Sagalov

#8695

Сообщение Sagalov » 25 янв 2016, 00:06

На самом деле всё сугубо индивидуально, я недавно лишь менял проводку и радиаторы на новой квартире, могу сказать, что влетело в копеечку, и это лишь начало ремонта. Рекомендую обращаться к проверенным специалистам, сарафанное радио самый оптимальный помощник в данном вопросе. С улицы лучше никого не брать, в дальнейшем неприятно аукнется, моё мнение.


Геля
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 00:05
Контактная информация:

#8706

Сообщение Геля » 26 янв 2016, 01:13