.
Как известно, театр начинается с вешалки, а любая компания – с кабинета своего руководителя. Именно сюда приходят будущие сотрудники, потенциальные клиенты, спонсоры и партнеры, здесь подписываются контракты, заключаются договоры, оговариваются кредиты. Как же подобрать обстановку для такого важного помещения как кабинет директора?
Как правило, при размещении офисной мебели в кабинете руководителя она распределяется по трем функциональным зонам: рабочей, для переговоров и для отдыха. Иногда дизайнеры делают акцент на разделении пространства и используют мобильные перегородки, но обычно выбираются завуалированные решения. Так, роль переговорной зоны с успехом берет на себя письменный стол, который оборудован специальными приставными элементами. А деловое совещание с сотрудниками проводится в «мягком уголке», который состоит из дивана, журнального столика и двух-трех кресел.
Сегодня при оформлении кабинета директора среди всех стилевых тенденций преобладает современный техно-стиль и стиль хай-тек. Их преимущество – возможность использования новейших достижений науки с традиционными элементами. Но и классика не оставляет своих позиций, хотя от громоздкости, внушительности и вычурности мебели начальники стараются избавляться.
Стандартная комплектация кабинета руководителя – стол с приставными элементами, рабочее кресло, различные тумбы и шкафы (для хранения бумаг и гардеробные). Самый важный элемент – это, конечно, письменный стол, который всегда находится на переднем плане. Он больше, чем столы других сотрудников, его характеризует массивная столешница, ножки с оригинальным дизайном и прочный каркас.
При покупке кабинетов руководителя второй по значимости элемент – кресло, комфортное и прочное, лучше всего с обивкой из натуральной кожи. Его неотъемлемые атрибуты – регулируемая высота подлокотников и сидения, пневматические механизмы и откидная спинка.
Когда подобрана мебель и офисная техника, дело за мелкими штрихами. Не стоит забывать, что аксессуары, картины, статуэтки и другие вещи демонстрируют вкус руководителя и раскрывают его индивидуальность. Если они подобраны верно, это только поднимет его имидж в глазах сотрудников и клиентов. Потому при их размещении следует учитывать специфику работы фирмы, направляющую тему дизайна, а также особенности самого помещения.