Темы в форуме

Форум о строительстве дома, коттеджей, дач, срубов и бань. Фундаменты, стены, перекрытия и кровли. На этом форуме обсуждаем строительные вопросы, особенности подготовки, организации и ведения малоэтажного строительства.
Типичные проблемы и ошибки (финансовые, договорные, технологические ) начинающих или опытных заказчиков и прорабов.
tups77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 07:54
Контактная информация:

#14604

Сообщение tups77 » 14 мар 2017, 08:23

Понравился проект дома с односкатной кровлей . Мне кажется дом по этому проекту получится оригинальным и относительно недорогим. Но я сам не строитель, а хотелось бы услышать мнение специалистов, какие подводные камни могут ожидать при строительстве и последующей эксплуатации дома по тому проекту.
Изображение




Аватара пользователя
ЗАО ЭкоСпецСтрой
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 12:36
Контактная информация:

#14659

Сообщение ЗАО ЭкоСпецСтрой » 16 мар 2017, 21:38

tups77 писал(а):Понравился проект дома с односкатной кровлей . Мне кажется дом по этому проекту получится оригинальным и относительно недорогим. Но я сам не строитель, а хотелось бы услышать мнение специалистов, какие подводные камни могут ожидать при строительстве и последующей эксплуатации дома по тому проекту.
Изображение
...очень стильный и моднючий дом ! Односкатная крыша самая дешевая в линейке типовых крыш. Минусов никаких нет, а плюсы есть--экономия в постройке и в эксплуатации, надежность выше...

Аватара пользователя
техноспорт1970

#14663

Сообщение техноспорт1970 » 17 мар 2017, 11:02

всё зависит от двух составляющих :бюджета на строительство и спецов .....всё остальное обсуждается и возводится...


summer k
Помощник
Помощник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 10:52
Контактная информация:

#14934

Сообщение summer k » 04 апр 2017, 11:09