Школа ремонта квартиры. Этапы обучения ведения отделочных работ

Школа ремонта поможет тем, кто желает провести ремонт своей квартиры или офиса и сберечь нервы и сэкономить деньги. Когда Вы решаетесь начать ремонт своей квартиры, офиса или коттеджа всегда встают вопросы: Что делать?, С чего начать?, кого и за какие деньги приглашать?

Школа ремонта - что это и кому нужно?

Наша дистанционная школа ремонта поможет тем,
- кто решил избежать большинства проблем по организации и ведению ремонта,
- кто хочет быть спокойным, сэкономить или заработать, решив сам делать или руководить ремонтом.
- кому нужно качество и довольные клиенты.

Дистанционная школа ремонта предназначена помочь Заказчикам и Подрядчикам:
· Организовать и провести свой ремонт с успешным и качественным результатом для всех участников этого непростого дела.
· Разобраться в основных импортных и отечественных материалах, понять их свойства, уяснить основные технологии их правильного применения.
· Выбрать необходимые и доступные Вам и Вашему ремонту материалы по цене, качеству и технологии посильные по навыкам и умениям их применения.· Стандарты качества позволят всем говорить на одном языке и правильно понимать друг друга.
· Порядок сдачи- приемки работ избавит одних от излишних опасений, других от необоснованных требований.
· Анализ типичных проблем и недостатков по каждому виду работ, рекомендации и способы их предупреждения и исправления позволят всем не наступать на "грабли", проводя ремонт квартиры или офиса.

Материалы нашей дистанционной школы ремонта основаны прежде всего на личном, многолетнем опыте ремонта, реконструкции и отделки квартир и офисов, памятников истории и архитектуры, а также подкреплены положениями из строительной и нормативной литературы.
· Акценты сделаны не на прописных истинах, а на нюансах, узнать которые можно только из практики.

Школа ремонта Заказчикам

- тем, кто желает провести ремонт своей квартиры или офиса и сберечь нервы и сэкономить деньги. Когда Вы решаетесь начать ремонт своей квартиры, офиса или коттеджа всегда встают вопросы: Что делать?, С чего начать?, кого и за какие деньги приглашать? Кто виноват? Обилие предложений на рынке этих услуг сильно затрудняет выбор, опыт Ваших друзей прошедших этот трудный процесс тоже подтверждает старую истину, что ремонт завершить невозможно, его можно только прекратить. Низкие расценки шабашников скорее свидетельствуют и о низком качестве (при приемке работ они говорят: "А что Вы хотели за такие деньги?"), а высокие цены еще ни чего не гарантируют. В итоге зачастую получается плохой результат за Ваши неплохие деньги, нервы и время. У многих до сих пор сохранился советский подход к ремонту, когда главным были не технологии (с тех пор мы все умеем делать ремонты), а умение достать материалы. Сейчас все с точность до наоборот материалов изобилие, а специалистов мало. Ведь ПТУ их не могут подготовить, фирмы не готовят, а оставляют лучших, а все остальные идут к Вам. Ущерб от их неграмотного использования технологий и Ваших материалов и времени может составлять в денежном выражении несколько тысяч долларов и еще несколько месяцев на исправления. С другой стороны Вы ведь не специалист в этом бизнесе и работаете с бригадой осторожно, иногда с недоверием и придирками справедливыми на Ваш взгляд, а по сути обидными для мастеров, а что, ведь Вы платите, но вот здесь не всегда заказываете музыку.

Школа ремонта Подрядчикам, Прорабам и бригадирам отделочников

- тем, кто собирается делать ремонт и зарабатывать этой деятельностью. Если Вы оказываете услуги по ремонту и отделке квартир, офисов, дач, коттеджей, то наверняка Вам необходимо получить четкие ответы от своего Заказчика на вопросы: Что бы он хотел, чтобы Вы и Ваши мастера ему сделали? Как он понимает качество работ и за что и как будет платить? К чему он будет "придираться"? Как правильно составить Смету и Договор подряда? И еще, А Ваши мастера знают ли материалы и технологии их правильного применения?

  • Каждая компания испытывает проблемы и трудности с персоналом, но в большей степени ремонтно-строительная. Специфика этого бизнеса такова: прежде всего здесь оказываются услуги, причем эта услуга не кратковременный акт продажи и покупки. Эта услуга растянута во времени и в пространстве. Работа с клиентом начинается с первого телефонного звонка и заканчивается гарантийным сроком, местом работы является и квартира, и офис, и строительный рынок.
  • Всегда и везде клиент встречается и взаимодействует с мастерами, которые поэтому зачастую выступают лицом фирмы. Ведь деньги платят не только за то, что делается, но и как делается. Если Вы или Ваша компания давно занимается этим нелегким бизнесом, то скорее всего Вас не раз поднимал с постели или срывал с выходного раздраженный клиент. А почему? А часто потому, что: кто-то из бригады знает лучше всех как правильно вести ремонт, а "здесь все не так", или высушил свежую стяжку включив теплый пол, или после поклейки обоев покурил у открытого окна да и забыл его закрыть, а кривые углы и стены вдруг проявившие себя так только при поклейке обоев или окраске.
  • А почему после зарплаты потрескались оштукатуренные стены, а кому нужны объяснения причин трещин на потолке, из-за которых то и начался ремонт? А зачем паркет по 50 долларов волнами, а "блуждающие" токи, а для чего в новой джакузи свежие царапины от ведер и т.д. и т.п.?
  • Если Вы не новичок, то Вам знакомо и не только это. Может хватит носить с собой на каждый объект одни и те же грабли, может как говорил М.Жванецкий что-то в консерватории подправить? Наша дистанционная школа ремонта предлагает помощь по основным этапам и технологиям ремонта, мы готовы поделиться своим опытом в постановке системы работы с персоналом, помочь разработать внутрифирменные стандарты качества и организовать учебный центр - источник нужных кадров в нужном месте и в нужное время.

школа ремонта не нужна

  • тем, кто не собирается делать ремонт ни себе ни людям;
  • тем, кто, начиная ремонт не надеется ни сэкономить, ни заработать;
  • тем, кто будет делать ремонт из чего найдется, чем придется, как получится, когда выйдет и на сколько потянет;
  • тем, кто все знает об организации ремонта, о специфике взаимоотношений с мастерами и специалистами, об отделочных материалах и технологиях;
  • тем, кто думает, что ремонт несложное дело и его сравнивают с пожаром и потопом ради шутки;
  • тем, для кого цены Прейскуранта кажутся слишком велики, по сравнению с предстоящими рисками, проблемами и трудностями;
  • тем, кто располагает значительными ресурсами времени, нервов, сил и денег для учебы на собственных ошибках.

Дистанционная школа ремонта предлагает помощь по основным этапам и технологиям ремонта, мы готовы поделиться своим опытом в постановке системы работы с персоналом, помочь разработать внутрифирменные стандарты качества и организовать учебный центр - источник нужных кадров в нужном месте и в нужное время.