Учет затрат в строительстве

I. Затраты, связанные с местными условиями осуществления строительства, включаемые в единичные расценки при привязке их к местным условиям

    • Поправки к затратам на заработную плату рабочих, установленные для строек, расположенных в отдельных областях, краях и республиках.
    • Поправки к затратам на заработную плату рабочих для отдельных строек, которым решениями правительства установлены особые поправочные коэффициенты.
    • Поправки к затратам на заработную плату рабочих для высокогорных районов.
    • Раоходы по доставке местных строительных материалов и деталей от заводов или карьеров до строительной площадки, расходы на погрузочно-разгрузочные работы и тару.
    • Разница в отпускных ценах на кирпич, черепицу, камень и на некоторые другие местные материалы, принятые в ЕРЁР по средним районным сметным ценам.
    • Разница в отпускных ценах бетона в тех случаях, когда марка бетона по проекту отличается от марки, принятой в ЕРЕР.
    • Стоимость сборных железобетонных и стальных конструкций
    • Стоимость балласта на балластировку железнодорожных путей.
    • Стоимость посадочных материалов (деревьев, кустарников т. п.) на работы по озеленению.
    • Поправка на разницу в стоимости электроэнергии для работы по сооружению тоннелей и по разработке грунтов методом гидромеханизации.

II. Затраты, включаемые в общую сметную стоимость строительства

  1. Увеличение сметной стоимости строительных работ при общей стоимости их по площадке в целом менее 1 млн. руб.
  2. Дополнительные затраты по заработной плате pабочих, связанные с особыми условиями производства работ в эксплуатируемых цехах без их остановки, в особо стесненных условиях действующего предприятия или при наличии в цехах высокой температуры, газов, дыма и т. п.
  3. Разница в стоимости электроэнергии  при получении ее стройками от местных электростанций и установок (за исключением работ по сооружению тоннелей и гидромеханизированных земляных работ, разница в стоимости которых включается в единичные расценки.)
  4. Дополнительные затраты при транспортировании привозных материалов на стройку:

а)   на расстояние более 10 км от станций железной дороги Министерства путей сообщения;
б)   на расстояние более 15 км по железнодорожным вводам нормальной колеи;
в)   на расстояние более 1 км от места разгрузки  у подъездного пути до приобъектного склада;
г)   при доставке привозных материалов видами транспорта, не учтенными ЕРЕР (водным транспортом, с перевалкой на суда и др.)

  1. затраты на строительство
    • Дополнительные затраты на погрузочно-разгрузочные при устройстве перевалочных баз для складирования материалов.
    • Затраты, связанные с применением на погрузочно-разгрузочных работах поправочных коэффициентов к заработной плате рабочих, установленных на стройках решениями правительств;
    • Разница в стоимости транспортировки материалов в случаях, когда строительство начинается до сооружения предусмотренного проектом железнодорожного подъездного пути.
    • Отклонение расхода арматуры, предусмотренного в рабочих чертежах, от расхода, учтенного в расценках.
    • Затраты, связанные с применением сдельно-прогрессивной системы оплаты труда рабочих, занятых на строительно-монтажных работах.
    • Расходы, связанные с частичным применением лесоматериалов из лиственницы.
  2. III. Затраты, компенсируемые сверх сметной стоимости
    1. Доплаты за выслугу лет.
    2. Доплаты, связанные с воинскими званиями.
    3. Доплаты за работу в отдаленных местностях.
    4. Возмещение расходов работников специальных передвижных формирований Министерства транспортного строительства и Министерства путей сообщения в связи с разъездным характером работы.
    5. Затраты по организованному набору рабочих сверх сумм, оплачиваемых в составе накладных расходов (в случаях, предусмотренных разрешениями правительства).


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями