Темы в форуме

Форум о самостоятельном ремонте квартиры. Как делал или делаю ремонт квартиры своими руками. Что не понятно? О чем интересно рассказать другим. Форум по обмену опытом самостоятельного ремонта квартиры.
Darkmen999
Помощник
Помощник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 08:31
Контактная информация:

#12698

Сообщение Darkmen999 » 01 ноя 2016, 08:37

Здравствуйте.
Сразу скажу, что я студент, начавший снимать самостоятельно квартиру, а в отделке и ремонте не имею никакого опыта. Потому буду очень благодарен, если объясните решение проблемы как можно подробнее и доступно.
Имеется входная металлическая дверь. При чем сделано все довольно интересно по крайней мере для меня. Дверная коробка без какого либо профиля и наличника (не знаю, правильно ли выражаюсь), т.е. штыри замка при закрытии врезаются прямо в отверстия в стене, при чем сначала в гвл, а далее в бетон. Проблема в том, что между дверным полотном и стеной имеется достаточная щель, через которую очень проникает шум в подъезде. Прошу разъяснить лучшие варианты решения этой проблемы, с точки зрения простоты реализации и цены. Главный минус - это шум. Но наверное и теплоизолировать тоже не мешало бы.
Заранее большое спасибо.




vovanat
Помощник
Помощник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 13:26
Контактная информация:

#12706

Сообщение vovanat » 01 ноя 2016, 13:42

Я сначала хотел посоветовать просто заполнить щель монтажной пеной, но потом посмотрел фотографии и просто офонарел. Я не знаю причину такой установки, может быть у хозяина была какая-то бэушная дверь, но она не помещалась в проем, и он оставил только правую стойку от дверной коробки, но сейчас вам придется поработать. Я так понял, что дверь открывается вовнутрь? Тогда нужно со стороны подъезда установить деревянные бруски по периметру двери так, чтобы при закрытии дверь плотно к ним прилегала. Причем брусок должен заканчиваться где-то на сантиметр от обреза самого дверного полотна.

Аватара пользователя
Кирилл С.

#12725